Телефоны Телефоны

Защита прав потребителей мобильный телефон

Каждый может попасть ситуацию, когда купленный недавно мобильный телефон ломается через несколько дней использования, либо обнаруживается какой-то дефект, а недобросовестный продавец не торопиться произвести обмен или вернуть вам деньги. Здесь вступает в свою силу закон о защите прав потребителей и мобильный телефон здесь ничем не отличается от любого другого товара. Однако есть один нюанс, телефоны относятся к категории технологически сложных товаров и вернуть его просто так не получится. Нужно привести какие-то убедительные доводы. Например вас могли ввести в заблуждение при продаже, либо телефон не соответствует документальным характеристикам, либо есть какой-то явный дефект. Просто так придти и попросить поменять телефон по причине того, что вас не устроил, к примеру цвет или дизайн телефона у вас не получится.

Первое, что нужно сделать в такой ситуации это конечно же пойти к продавцу и объяснить ситуацию. Если продавец отказывается, то следует позвонить в службу защиты прав потребителей. Почитайте закон о защите прав потребителей. Закон о защите прав потребителей дает возможность покупателю мобильного телефона обратиться в суд, но это крайний вариант. Как правило продавцы избегают таких вариантов развития событий, ведь речь идет об их репутации и пытаются решить проблему мирным путём. Но если продавец стоит на своём, а вы уверены в своей правоте, ничего другого не остается. В случае, если суд будет на вашей стороне, ответчик обязан будет вам компенсировать расходы на адвоката и все сопутсвующие издержки.

Комментарии

Добавить комментарий